Зарядные станции2019-04-01T23:28:23+00:00

ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ

Сравнение зарядных станций переменного и постоянного тока

Зарядные устройства постоянного тока — необходимы для длительных поездок и должны быть расположены вдоль автомагистралей. В жилых / коммерческих / офисных помещениях следует устанавливать зарядные устройства переменного тока.

Характеристики Зарядная станция
Переменного зарядного тока (AC)
Зарядная станция
Постоянного тока (DC)
Макс. мощность зарядки 3.6 кВт – 22 кВт До 150 кВт
Фазы 1-фаза или 3-фазы
Ограничение Зарядные устройства для электромобилей имеют разные ограничения Различные стандарты
CCS, CHAdeMO, Tesla
Время заряда (50 кВт) 5 – 20 ч 1 – 1,5 ч

Ситуация с зарядными станциями в Украине улучшается, что является хорошей новостью для водителей электромобилей. Однако, проблема по-прежнему заключается в недостаточном количестве общественных зарядных станций в городах. Особенно эта проблема актуальна в жилых комплексах, где у жителей нет собственных гаражей. Но она актуальна и на автостоянках, зонах перед торговыми центрами, ресторанами, школьными помещениями и т.д.

LUMiCHARGER — зарядные станции переменного тока – 22кВт

Существует множество зарядных станций от разных производителей, но основным для их установки является отсутствие подходящих силовых кабелей. Прокладка силового кабеля возможна, но для этого существует ряд усложняющих задач: производиться с соблюдением действующих требований и норм независимо от того, кто ее ведет. Правила устройства электросетей и безопасной их эксплуатации регламентируются множеством нормативных документов от имеющих силу закона до сводов правил (СП) для производства конкретных видов работ и должностных инструкций работникам. Между ними – межотраслевые, отраслевые, ведомственные и производственные правила в ранге подзаконных актов. К ним должны прилагаться Правила устройства электроустановок потребителей (ПУЭ), с непрерывной оглядкой на Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителями (ПТБ), что сильно усложняет начало работы. SEAK может использовать существующую сеть уличного освещения и интегрировать зарядные станции в опоры светильников. Водители смогут заряжать свои автомобили прямо на месте парковки — возле работы, дома, мест отдыха, торговых, учебных и развлекательных заведений.

Варианты зарядных станций LUMiCHARGER

Одно и тоже зарядное устройство в разных форматах

LUMICHARGER WM

для настенного монтажа

LUMICHARGER S2S

отдельностоящая конструкция
с двумя разъемами для зарядки

LUMICHARGER LP

Модуль для интеграции в фонарный столб

Критерии управления мощностью зарядной станции

Интеграции в систему уличного освещения SEAK SMART CITY

Зарядные устройства для электромобилей, установленные на опорах светильников, интегрируются в систему управления городского освещения SEAK SMART CITY передавая доступную энергию для зарядки электромобиля

Если на протяжении дня, городская система уличного освещения находиться в режиме ожидания, то в это время используется полная мощность линии электропередач для зарядок автомобилей.

День: Интенсивность освещения 0%

Мощность линии 16 КВт
Зарядка 16 КВт

Ночь: Интенсивность освещения 80%

Мощность линии 16 КВт
Освещение 5 КВт
Зарядка 11 КВт

Условия зарядки и оплата

Электричество для зарядки автомобиля значительно дешевле чем топливо: стоимость электричества на 100 км пробега составляет менее 2 Евро. Поэтому услуги зарядки зачастую предоставляются бесплатно (в качестве поддержки развития экологичного транспорта). Тем не менее, для того, чтоб установка зарядных станций и электричество для них окупались необходимо, чтоб услуга по зарядке автомобиля была оплачена. Мы работаем с несколькими платежными шлюзами, которые работают привычным для пользователя образом.

Используется протокол Open Charge Point Protocol version 1.6, который является основой для обеспечения связи между совместимой точкой зарядки и любой центральной сетевой системой

Сначала водитель разблокирует зарядное устройство с помощью мобильного приложения (путем сканирования QR-кода) или карты RFID.

Оператор платежной системы выдаст счет-фактуру за использованную электроэнергию отдельным потребителем и примет платёж (как правило, с помощью кредитной карты)

Город получает оплату от оператора мощности и поэтому не загружен дополнительным управлением

Связь между зарядной станцией и электромобилем

Розетки / автомобильные разъемы, используемые в LUMiCHARGER, соответствуют стандартам IEC 62196. Mennekes Type 2 — это выбранный стандарт, предназначенный для зарядки переменного тока электромобилей с целью зарядки переменного тока как через 3 фазы (Tesla), так и через 1 фазу (Nissan LEAf, Hunday KONA)

В январе 2013  IEC 62196 разъём Tипа 2 был выбран European Commission в качестве официального зарядного для European Union.[1] С тех пор он был принят в качестве рекомендуемого разъёма в некоторых странах за пределами Европы.

PP Детекция автомобиля
CP Подача ШИМ сигнала от зарядного о том сколько энергии  автомобиль может забирать из зарядки
PE Земля
N Нейтраль
L1,L2,L3   Фазы

Международная интеллектуальная награда
За самый инновационный продукт

Международный приз за развитие интеллектуальных технологий

На выставке Urbis Smart City 2018 LUMiCHARGER получил золотую медаль Urbis за самый инновационный продукт, после того как комиссия признала «простоту интеграции зарядных станций в сеть городского освещения без необходимости устанавливать дополнительные коммуникационные или силовые кабели, с электронагрузкой, автоматически сбалансированной с системой освещения».

Четыре новых LUMiCHARGER – зарядных устройств для электромобилей (4x Mennekes Type 2) установлены на улице Методовой в городе Прешов, Словакия

ПРЕДЛАГАЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО

Вы всегда можете связаться с нами. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы по функционированию и внедрению системы умного управления освещением и рассмотрим ваши предложения.





+38 067 310-72-34
office@hiddenenergy.com.ua
ул. Крещатик 44, оф. 405,
Киев, 01001, Украина